07 июня 2013

Витторио и одеяло) / Vittorio e la coperta)

Это одеяло я вам уже показывала, а вот и анонсированная модель. Это мой племянник Витя, сын моего младшего брата. Я зову его Витторио)

Vi ho gia mostrato questa coperta. Ed ecco il proprietario. E' il mio nipote Vittorio il figlio del mio fratellino.



В руках у Витторио моя погремушка. Причем, она не прекрасно сохранилась с тех давних пор, когда я тоже была в зачаточном состоянии. Я ее купила, когда мне было лет двадцать, просто потому что она мне понравилась. У меня еще погремушка есть, и несколько колокольчиков))) Так что когда в доме появился ребенок, это были единственные игрушки в наличие, и меня ограбили)))

Il giocattolo e' mio) Pero' ora la gioca lui.


Эта штука светится и играет. Отличная вещь, чтобы привлечь внимание модели к объективу камеры.



В общем, одеяло опробовано и залежено. Можно шить следующее.

Allora la coperta e' provata e usata. Posso fare la prossima.

3 комментария:

  1. Какое мягенькое, видно, что малышу на нем комфортно

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные квадратики :) Красивое одеялко для малыша ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасиииибо, девочки) я уже сама себе такое хочу))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)