20 июня 2013

Postcrossing

Всем привет!
В разгар лета я умудрилась простыть. Так что теперь сижу в кресле, закутавшись в одеяло, и чихаю. Рукодельного пока ничего не покажу. А лучше сделаю новый анонс. Хочу рассказать моим новым читателям о моем обмене открытками.
Хоть я и зарегистрирована на сайте посткроссинга, но и тут, в моем блоге, я с удовольствием обмениваюсь открытками с читателями.
Правила участия можно почитать вот тут.

Ciao a tutti!
Mi sono rаffrеddаtа percio' non faccio niente e c'e' niente di mostrarvi. Allora vorrei ricordarvi del mio scambiamento dei cartolini. Potete leggere le condizioni del partecipazione qui.


А это открытки, которые я получила в последние несколько дней.

Ho ricevuto queste cartoline l'ultimi giorni.


Я живу в небольшом подмосковном городе, и открытки с местными видами на моей памяти я видела лишь раз. Так что пришлось закатать рукава и все сделать самой, как и всегда))) Вот несколько моих творений. Фотографии и обработка мои. Частично печатала в типографии, частично на цветном лазерном принтере. Одна из них может однажды оказаться в вашем ящике ;) Визитки - побочный результат моей открыточной деятельности))

E queste ho fatto io) Un giorno una potra' trovarsi nella vostra buca delle lettere ;)

4 комментария:

  1. Алена, поправляйся! Лето - такая пора, жара, а зашёл в магазин - кондиционер, прохлада. Раз - и простыл :(
    Открытки замечательные!Зальцбург я помню с уроков немецкого языка :))) Твои открытки выглядят ничуть не хуже!

    ОтветитьУдалить
  2. Алён,выздоравливай!!!!!!!!!!!
    А у нас тоже обмен открытками)))Ну не совсем посткроссерский(нигде не зарегистрированы),но это так приятно получать открыточки))))
    А твои открыточки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена у нас обмен :))) Твои открытки пока рассматриваю :)))

      Удалить
    2. )))))если что-спрашивай)))

      Удалить

Thank you for leaving comments :)