11 марта 2012

Обо всем понемногу/Un po' di tutto

Всем привет! Несмотря на то, что Мытищи сегодня завалило снегом, весна уже очень чувствуется. Особенно в плане весеннеуборочного зуда.
Вот встаешь ты такой веселый и праздничный, хочется кофе и вкусняшек, а зуд зудит: "Подушки давно не стираны, все кошкой засижены. Цветы позасыхали на фиг, может уже польешь? Книжки все пылью веков покрылись..." И так до бесконечности. А праздновать тоже хочется) Поэтому пришлось делать все и сразу, а это, как обычно, до добра не доводит. Так что рукодельности пришлось пока отложить, и интернет тоже.
Но выходные прошли. На работе можно отдохнуть и пописать в блог)
Потрудившись на славу, я решила себя побаловать обзавелась маленьким весенним садиком:

Qui ancora nevica. Pero' gia' sento la primavera. Ho fatto il piccolo giardino al davanzale:





Еще есть крокусы, но они пока прикидываются новорожденным газончиком)

C'e' anche il zafferano. Pero' ora si presenta il prato)

А в прошлые выходные я, как и многие рукодельницы, была на выставке Формула Рукоделия. Самое ценное - это, конечно, мастер-классы! Я побывала на замечательном МК по постоению выкроек одежды для игрушек мастерицы и преподавателя Александры Машковой. Честно говоря, это был мой самый первый мастер-класс. До этого мое рукодельное обучение сводилось к урокам домоводства в школе и советам моей тети - профессиональной портнихи. Сказать, что я получила массу удовольствия - это ничего не сказать! У Саши замечательная система, основанная на методике построения выкроек человеческой одежды. Очень интересная и продуманная. Так что мне не терпится применить свои знания на практике. И даже заказ уже есть!
Ну и конечно же мой хомяк не дремал, так что уезжала я с выставки с 50 рублями на проезд))))
Вот похвастаюсь некоторыми моими приобретениями:

Il weekend scorso ero alla mostra dei materiali per manifattivi e ciaro non potevo andare via senza finire tutti i soldi))) Ero anche alla lezione di design dei vestiti per gli orsochiotti
Ecco i miei tessori:




И я даже уже сбацала наволочку для маминой мини-подушки

Ho gia' fatto federa per il cuscinetto di mamma

2 комментария:

  1. Привет) Видела фотоотчеты о выставке Формулы Рукоделия в блогах других рукодельниц. Захватывающие зрелище, у нас, к сожалению, такого масштаба
    выставки никогда не проводились. А МК по построению выкроек одежды для игрушек ... Я даже не знала что такие МК есть :) У нас куда ни глянь везде учат декупажу, да и если бы чему-то новому учили, а так все одно и тоже :( Рада за тебя, что есть возможность посещать вот такие выставки и такие неординарные мастер классы!
    Пы.Сы. Моего хомяка туда точно нельзя пускать.. Это я о фотках на которых запечатлены стелажи заваленные заготовками для декупажа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Там у меня просто не было сил фотографировать, потому что хотелось всего и сразу)
    Я сама была первый раз на подобной выставке, чтобы было столько материалов для рукоделия. Два дня ходила!
    А на мастер-классы по одежке я уже давно заглядывалась на ЯМ, но то времени нет, то денег. А тут прям все совпало

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)