17 марта 2012

Годобложие! / Cumpleblog!

Сегодня ровно год, как я написала здесь свой первый пост! Целый год я шила, писала и общалась с замечательными людьми. Так что у меня праздник! И я хочу разделить его с вами, дорогие мои читатели :)
Сначала я думала устроить очередную конфетку. Но пото решила ее отложить. Ведь конфета достается только одному, а мне хочется сделать подарок для каждого)

Oggi e' un anno dal mio primo post qui! Tutto l'anno cucivo, ecrivevo e communicavo con i personi straordinari. Allora oggi ho la festa! E vorrei condividerla con voi, i miei cari lettori :)
Per primo ho pensato di fare il candy. Pero lo ricevera solo uno, e voglio fare un regalo per tutti)


Перед отъездом в Европу в феврале я долго думала, как бы утеплиться. Шапки я не ношу, поэтому решила сшить себе повязку на голову, да еще чтобы и уши закрывала хорошо. Времени до отъезда оставалось мало, вот я и решила не изобретать велосипед, а взять выкройку в интернете. Но не тут-то было. Искала-искала, да так и не нашла. Пришлось рисовать самой. И теперь делюсь с вами этой выкройкой :)

Primo di viaggiare a Italia e Spagna in febbraio pensavo di qualcosa d'inverno ed ho deciso di fare la fascia. No avevo molto tempo e cercavo il modello in internet, pero' non l'ho trovato. E dovevo fare il modello io stesso. Ed ora viloregalo :)

Выкройка тут/Il modello e' qui

А для тех, кто не умеет шить, но всегда хотел попробовать - мой маленький мастер-класс - отличная возможность начать творить с помощью иголки и нитки ;)

E per loro chi non sanno cucire il mio piccolo tutorial e' una possibilita' cominciare a cucire

Распечатываете прям из интеренета или с помощью графического редактора в масштабе 100% (!). Выкройка дана без припусков на швы для обхвата головы 56 см.
Для проверки - длина по верхней линии выкройки 27 см.

Stampiamo il modello in scala di 100% (!). Il modello e' senza margine per la circonferenza della testa 56 cm. Per verifica - lunghezza del modello e' 27 cm.





Выкраиваем две детали со сгибом.

Tagliamo due pezzi con piega.


Я сделала повязку из флиса. У флиса есть две стороны - мохнатая и гладкая. Я сделала наружную сторону повязки гладку, а внутреннюю - мохнатой)
Припуск на швы - 1 см. Сначала сострачиваем нижний шов.

La margine e' 1 cm. Primo facciamo la cucitura bassa.


Потом делаем надсечки на круглых частях, чтобы все ровно вывернулось.

Poi facciamo le spacature.


Прострачиваем верхний шов, оставляя немного места с обеих сторон не застроченным.

Facciamo la cucitura di sopra lasciando lo spazio non cucito da due lati.


Выворачиваем нашу повязку и сострачиваем затылочный шов.
Подгибаем припуски верхнего шва и отстрачиваем верхний шов и нижний на расстоянии примерно 0,5 см от края.

Rovesciamo la fascia, cuciamo la cucitura di nuca. Poi rincalziamo la fascia ed impuntiamo tutti i due orli.



Вот и все!
Повязка готова :)

Ecco la fascia e' pronta!


А из остатков ткани можно сделать вот такую брошку для комплекта.

Potete fare la spilla dei resti del tessuto/


Всем успехов!
In bocca al lupo a tutti!

2 комментария:

  1. Спасибооо!
    Что-то я не сразу этот комментарий заметила. Работы много(
    Надо бросать ее и творить)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)