15 августа 2012

Новый процесс / Un processo nuovo

После свадебного одеяла, вместо того, чтобы отдохнуть и переключиться на что-нибудь другое, мне захотелось сделать одеяло и для себя. о чем я громко заявила. На это мне тут же было предложено сделать еще одно свадебное одеяло))) Поскольку сроки очень-очень сжаты. одеяло будет простым, но зато веселым!

Dopo la coperta del mio zio ho deciso di fare la nuova. Questa volta per me. Pero' L'Universo ha diciso altrimenti. Ed ho ricevuto l'ordine di fare un'altra coperta come il regalo delle nozze. Non ho troppo tempo percio' la coperta sara' semplice pero' divertente)






3 комментария:

  1. Ярко, радостно и многообещающе!! Удачи в новом проекте, Аленушка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Проглядела я твой пост с первым одеялом)))
    Яркое получится одеяло!!! Ты такая молодец, что берешься за такие крупные работы.. мне пока терпения не хватает)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!
    Марта, в крупных работах мало мелких деталей, так что с какой-то стороны, они даже легче ;) По крайней мере, для меня)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)