02 августа 2012

Одеяло для дяди) / Coperta per lo zio)

В этом году случилось необыкновенное событие. Мой дядя (на самом деле троюродный, но от этого не менее близкий) женился! И не просто женился, а взял в жены девушку совершенно замечательную! Событие это грело меня целый год, а может даже больше. Вот как заранее меня на него пригласили) Почти так же долго я к нему готовилась. Искала платье по разным городам мира, в результате купила его в Мадриде)

Свадьба получилась очень стильной, красивой и веселой. Банкет, например, проходил в средневековом замке! Вот он

Quest'estate il mio zio di secondo grado si e' sposato. Ed io sono molto contenta con questo fatto) Ecco il castello medievale dov'erano le nozze.



А вот я в кругу ближайших родственников (в платье цвета морской волны).

Io con i miei parenti anche i giovani sposi (Io sono in vestito di colore di onda marina).


Естественно подарок на такое долгожданное мероприятие я готовила тоже долго, тщательно и с любовью. Вот такое стеганое одеяло получилось у меня для молодых.

Aspettavo le nozze quasi per un anno ed avevo tempo per prepararmi. Come il regalo ho fatto questa coperta. Con amore e zelo.


Первый раз столько стегала и очень волновалась) Получилось не без огрехов, конечно, но все равно, я осталась довольна. И судя по отзывам, его новые хозяева тоже.

Ho trapuntato tanto per prima volta. Mi preocupavo molto pero' ora sono contenta del risultato) Anche i nuovi proprietari)


По одеялу я раскидала счастливые звезды, чтобы они освещали путь молодой семьи

Sulla coperta ci sono le strelle fortunate per illuminare la via della nuova famiglia.


А в центре - эдельвейс. Мои родственники живут в Мюнхене, а эдельвейс - как раз символ Баварии. Но в первую очередь эдельвейс - символ вечной любви.

Nel centro c'e' un'altra stella - stella alpina, l'edelweiss come il simbolo d'amore eterno. Anche il simbolo di Baviera dove abitano i sposini.


Счастья вам и любви, Паша и Дарина!

Vi auguro felicita' ed amore, Pavel e Darina!

6 комментариев:

  1. Как здорово! Очень символичный, душевный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, бесценный подарок!!! Алена, знаю, как сложно стегать большие работы - ты героиня!!! И так здорово придумала про звезды и эдельвейс.....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Лена!
    Очень приятно слышать такое от Мастера!!!
    Вообще, мне стегать мне очень понравилось) Сидишь себе и строчишь, голова отдыхает)))
    Видимо процесс меня увлек настолько, что Вселенная мне уже новый проект подпихнула) Сейчас покажу начало работы

    ОтветитьУдалить
  4. Одеяло великолепно!!! Алена, ты просто кудесница ;)))
    И тебе очень идет синий цвет! Платье очень удачное))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это подарок! Прелесть!!! Семейная реликвия теперь будет!
    И платьице очень симпатичное!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)