27 августа 2012

Сумка для сменной обуви / La borsa per le scarpe di ricambio

Я вам уже рассказывала про серебряный клатч, который я брала на свадьбу.

Vi ho gia detto di clutch argento per le nozze del mio zio.


Сейчас хочу показать сумочку, которую я сшила к клатчу в комплект. Зачем же мне две сумки?

Как вы могли видеть в моем прошлом посте, улицы старого Таллина все сплошь мощеные камнем. И путешествие по таким камушкам на тонкой шпильке - удовольствие ниже среднего. Поэтому мне пришлось продумывать вариант сменной обуви и сумки для нее. Так и получилась серая сумочка в индийских огурцах.

Ed oggi vi vorrei raccontare della borsa che ho fatto con aggiunta di clutch. Come potete vedere nel mio post precedente le vie a Tallinn Vecchio sono tutte selciate. Allora non e' possibile passeggiare con tacco alto. Percio' ho fatto un'altra borsa per le scarpe di ricambio. Eccola - grigia.



В соответствии со своим назначением сумочка узкая и глубокая - 23х30 см, с ручками ~44 см.

La borsa e' stretta e profonda 23x30 cm, con le maniglie ~44cm


Внутри есть карман, так что сумку можно использовать и как обычную дамскую сумку, чем я с успехом и занимаюсь)

C'e' la tasсa dentro.


Брошка снимается.

La spilla si stacca.

7 комментариев:

  1. замечательная сумочка! превосходная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, я собираюсь в Италию через месяц. Тур правда "галопом по Италии", но все же. готовлюсь к нему основательно. Нашла чудеснейшую книгу "Прогулки по вечному городу" Генри Мортона. Если ты ее еще не читала, я тебе очень-очень-очень рекомендую!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово! Удачной поездки!!!
      У Мортона еще есть отличные книги "От Милана до Рима" и "От Рима до Сицилии". Так что, в зависимости от того, куда ты едешь, тоже можно почитать)
      Он - прекрасный автор! Всегда с удовольствием читаю его книги)

      Удалить
  3. Да, мы еще на день во Флоренцию и Венецию. Правда у нас в городе я его книг не нашла. Пришлось распечатывать и брошюровать самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так часто делаю) у меня половина книг самодельных

      Удалить

Thank you for leaving comments :)