08 февраля 2018

Леопардовая сумка

Всем привет!

Не знаю, то ли бурные праздники повлияли, то ли захотелось расцветить серость за окном, вот я и сделала леопардовую сумку)) Первый раз в жизни использую этот принт, и мне очень нравится!

сумка с фермуаром

Задача была сделать большую вместительную сумку, чтобы в нее влез мой планшет 7", кошелек, всякая дамская мелочь и книжка карманного формата, поэтому использовала большой фермуар - 20,5 см. Я вообще подумываю перейти теперь на крупные формы.

сумка с фермуаром

Внутри сделала два кармана - открытый и в рамке на молнии.

сумка с фермуаром

А фишка сумки - большой карман снаружи из экокожи. В него легко и планшет мой помещается, и книжка. Отлично будет в путешествиях - можно положить путеводитель. Карман закрывается на липучку.

сумка с фермуаром

За счет плотного "мехового" материала сумка получилась еще и теплой, так что девайсы не разряжаются на морозе.

сумка с фермуаром

Модель получилась универсальная, сложная и интересная. На ней можно многому научиться, так что планирую сделать мастер-класс. Как вам идея?

1 комментарий:

Thank you for leaving comments :)