02 февраля 2017

Пробные образцы

Всем привет!

Сидела я сегодня утром на кухне, пила кофе, любовалась на свои цветочки и даже не сразу заметила, как чудесно пристроились на окошке отшитые вчера вечером пробные сумочки.

Сумки и кошельки на заказ


Недолго думая, схватила камеру и отправила красоту сразу в instagram. Кстати, заходите на огонек!
Вроде бы и не настоящие сумки, а пробные шары, сшитые из старых джинсов, а получилось неплохо. Так что ближе к обеду решила забабахать для них фотосессию)))

Сумки и кошельки на заказ

Я тут посчитала, что для каждой из своих выкроек я шью 3-4 пробные сумки, прежде чем начинаю делать эту модель на заказ или пускаю выкройку в мастер-класс. Жаль, что раньше мне не приходило в голову их фотографировать.

Сумки и кошельки на заказ

Кстати, возможно вы не знаете, но я не только делаю свои выкройки и мк, но и оцифровываю выкройки для других мастеров. Если хотите сделать свой мк, но не знаете, как оцифровать и красиво оформить свою выкройку, пишите :)

Сумки и кошельки на заказ

А вы шьете такие "черновики"?

Сумки и кошельки на заказ

21 комментарий:

  1. Ничего себе "пробные шары";) Цепочку, шармик или мини вышивку и в свет!

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелёчки-матрёшки :) классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а потом что с пробниками происходит? Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, они безжалостно отдираются и летят в корзину) это действительно пробники. Подкладки нет, верх не обработан, приметаны к фермуару на одну нитку))

      Удалить
  4. Потрясающе! Жаль называть пробниками, ведь это самые настоящие шикарные сумки на каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, что получится так прилично)

      Удалить
  5. Какая замечательная джинсовая компания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я уже думаю, что надо купить джинсовую ткань и пошить из нее)

      Удалить
  6. В смысле, обкатываешь выкройку? А потом куда? Эти джинсовые всегда найдут себе хозяек, их расхватают на раз... Мне лично очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они сшиты из старых джинсов))) и даже не моих))) без подкладки, все необработанные и внутри у них синтепух, чтобы посмотреть, как объем смотреться будет)))

      Удалить
  7. Если это пробники, какие же тогда оригиналы должны быть!!! Очень красивые сумочки получились.

    ОтветитьУдалить

  8. Way cool! Some very valid points! I appreciate you penning this write-up and the rest of the site is also really good. sign in to gmail

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)