05 июля 2016

Косметичка в полоску

Всем привет!

Недавно обнаружил, что не показывала вам косметичку, которую сшила себе любимой еще в марте.

Косметичка натуральная кожа


Как говорят в книгах, в минуты душевного смятения, когда поездка, которую я так долго ждала, накрылась медным тазом, я решила сшить себе новую косметичку для поездок.

Косметичка натуральная кожа

Она небольшая, чтобы не занимать много места в моей сумке для путешествий, но в нее помещается все, что может мне понадобиться в дороге.

Косметичка натуральная кожа

Крем для рук, бальзам для губ, различные салфетки, пара маленьких пакетиков на всякий случай и украшения, которые я обычно снимаю в полете.

Косметичка натуральная кожа

Полосатая часть из хлопка-канвас, дно из натуральной кожи, а подкладка синтетическая с водооталкивающей пропиткой, что очень удобно, потому что нет-нет, да какой-нибудь из пузырьков возжелает протечь.

Косметичка натуральная кожа














6 комментариев:

Thank you for leaving comments :)