08 марта 2016

Весна! Срочно надо новую сумку!

Дорогие мои читательницы!

Поздравляю вас с праздником весны, красоты и любви! С женским днем вас, дорогие умницы, красавицы и умелицы! Сил вам, вдохновения и здоровья для вас и ваших близких!

И хоть снег пока не стаял, у меня лично настроение самое весенние. Руки так и рвутся "шить сарафаны и платья из ситца"))

А вот и мои первые результаты. Летние сумочки Tote на каждый день. Романтический Париж идет в мой магазин дожидаться хозяйку.

сумки ручной работы на заказ


Стороны у сумочки разные.

сумки ручной работы на заказ

А эта "Art Nouveau" лично для меня.

сумки ручной работы на заказ

Размера скромного - 32х34 см. Хотелось сделоть сумку не очень большой, элегантной, но и вместительной тоже. В нее поместятся и покупки, и книжки, и пляжное полотенце)

сумки ручной работы на заказ

Застежки нет. Но думаю в следующие экземпляры добавить магнитную кнопку.

сумки ручной работы на заказ

сумки ручной работы на заказ

Внутри два открытых кармашка для документов и телефона.

сумки ручной работы на заказ

6 комментариев:

  1. Алёна, желаю солнечной, теплой любви, удачи, счастья и вдохновения!!!
    Сумки классные!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Замечательные сумки!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, поздравляю с прошедшим праздником! Пусть весна дарит тёплые солнечные дни и ранние цветы, улыбки и радость, заботу и внимание близких! Любви и счастья!!!
    Сумочка вторая мне очень понравилась! Рисунок мой-мой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена поздравляю с праздником! Сумочка "о париже" классная!Вторая тоже хороша, но Париж меня пленил!

    ОтветитьУдалить
  5. ах, какие сумки! мне срочно тоже надо что-нибудь сшить. но это уже после ридикюля;))
    особенно прикольно смотрятся на фоне сугробов:)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)