25 сентября 2015

Teatro Alla Scala

Всем привет!

Недавно я вернулась из отпуска. В этот раз для отпуска я снова шила сумку. Но не пляжную, совсем нет. А все из-за этого здания. Кто знает, что в нем? Когда я первый раз его увидела, никак не могла поверить, что за этим скучным серым фасадом скрывается один из лучших оперных театров в мире.

театральный клатч с фермуаром на заказ

Сумочку шила под туфли

театральный клатч с фермуаром на заказ


а получилось, что и к самому театру тоже подходит) Несмотря на то, что театр после войны восстанавливали из руин, ощущение, что ты попадаешь в XVIII век.

театральный клатч с фермуаром на заказ

Люстра заслуживает отдельных восторгов!

театральный клатч с фермуаром на заказ

В нашей ложе.

театральный клатч с фермуаром на заказ

А это я)

театральный клатч с фермуаром на заказ

Давали Богему Пуччини. Впечатления от вечера у меня остались самые волшебные! Всем советую почаще устраивать себе такие вот праздники души!

театральный клатч с фермуаром на заказ

22 комментария:

  1. Алёна,как ты хорошо вписалась в театр!)Замечательное событие-посещение оперы!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууух, ты!! Красота какая! И театр, и сумочка, и сама Алена ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, судя по названию это оперный театр Ла Скала в Милане? ))) очень красиво! И я представляю какой восторг можно там испытать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ла Скала. Очень долго караулили репертуар и наконец попали!

      Удалить
  4. Боже мой... Алёна, маленькое черное платье, нитка жемчуга, новая сумочка... И театр! Ммммм... восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же важно угадать с нарядом, чтобы чувствовать себя прекрасно! Ты угадала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я очень долго мучилась с выбором)

      Удалить
  6. Отличная сумочка!
    Тоже, помнится, была удивлена зданием. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, с выздоровлением!
    Сумочка чУдно подошла к отделке театра)))
    С ума сойти, как высоко ложи и балконы!! Представляю, какая там акустика!
    А мужчина с желтыми полосками на последнем фото- полиция или охрана, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      И это мы не на самом последнем ярусе! А акустика потрясающая. Все прекрасно слышно безо всяких микрофонов.
      А мужчина, мне кажется, пожарный. Хотя не уверена)

      Удалить
  8. Замечательная сумочка...такая романтичная....

    ОтветитьУдалить
  9. Красотуля!!!
    Сумочка прекрасная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за фото, с удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)