11 сентября 2014

J'adore Dior

Всем привет!

Несмотря на балетки и кроссовки, лосины, трикотажные юбки и акриловые свитера, почти каждая девушка в глубине души, а может и не очень глубоко, мечтает о платье в стиле нью-лук. Их ощутимый вес и жесткий корсет мало кого останавливали, и мода на пышные юбки и узкие талии возвращаются снова и снова. К чему это я? Это я делюсь с вами новой порцией вдохновения. Сейчас по вечерам я читаю автобиографию великого дизайнера. Не могу сказать, что Диор описывает свою жизнь как-то особенно захватывающе. Поначалу книга даже показалась мне скучной, пока дело не дошло до описания рабочего процесса.

 photo IMG_7079_s.jpg

Дизайнер рассказывает о создании коллекции от начала до конца, и тут уже невозможно оторваться. А отрываться надо, потому что его неспешная манера повествования околдовывает, заставляет выбросить из головы все скучное, повседневное и маловажное, и освободившееся место тут же занимают собственные идей. Читая, как Диор работает над своими моделями, я и сама начинаю смотреть на свои выкройки каким-то новым, цепким и въедливым взглядомЖ тут не нужна выточка, а тут надо изменить направление складки... Это какое-то неведомое волшебство!

 photo IMG_7081_s.jpg

На основе этой книги и воспоминаний подруги детства Кристиана Диора был снят документальный фильм. Множество архивных съемок и старых фотографий отлично иллюстрируют слова дизайнера, позволяют ненадолго заглянуть за кулисы одного из великих домов моды. Очень советую посмотреть!)



Follow my blog with Bloglovin

2 комментария:

  1. Спасибо за напоминание о Диоре. С удовольствием посмотрела фильм до конца. Уже хочу прочитать книгу. Впервые узнала, что он был суеверным человеком. Честно говоря, о самом Диоре мало что знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что мои впечатления пригодились)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)