01 ноября 2013

Совместные планы

Не успел наш Совместный пошив закончиться, как мне поступило предложение организовать новый! Мне очень приятно!!!! Ведь, если участники хотят еще, значит я все делаю правильно))

Я бы с удовольствием, но есть одно "НО". У меня совершенно нет идей, что нам совместно шить)))
Поэтому прошу идей у вас! Девочки, что бы вам хотелось сшить после нового года или даже ближе к весне? Даже может не что-то конкретное, а общие идеи. Потому что новые идеи - это всегда вдохновение!

Жду вдохновения от вас, дорогие мои мастерицы!

И с прошедшим вас веселым Хелуином и с Днем всех Святых!!)))

7 комментариев:

  1. Ален, ты уже как-то спрашивала, в конфетке, вроде, или сразу после нее) я там даже отметилась))) хочу вот такую сумочку http://sonatinca.blogspot.ru/2013/02/un-caffe-pois.html#axzz2jOUWvkuI или кошелек на фермуаре. Кошелек давно хочу, даже в СП записывалась, но не пошло у меня. А в твоих СП пока что у меня все идет, так может, и сошьем?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрели в галерее - отличные сумочки девочки сшили! Поздравляем!
    Мы с удовольствием присоединимся к следующему совместнику))
    Из идей.. пока все, что в голове крутится - новогоднее...
    Может быть, ближе к весне идеи активизируются))

    ОтветитьУдалить
  3. Поддержу Ксюшу,сумочка очень здоровская,может ее сошьем;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я бы тоже с фермуарчиком поработала, ни разу в руках его не держала. Только не кошельковый малыш, а чтоб прям сумочка не меньше нашего пошитого клатча. Хотя его бы , фермуар, сначала купить надо((((

    ОтветитьУдалить
  5. А мне вообще все равно, что шить, если будут такие инструкции. А из хотений-мечтаний, сумочка с фермуаром - да!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мне жалко, что я так поздно набрела на данный совместный пошив! Такой клатч очаровательный!
    А повторить может есть у кого желание? :)
    Сумочка, которую ksenichka предложила, я бы тоже с удовольствием попробовала сшить.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)