22 апреля 2013

Московские прогулки / Le passeggiate su Mosca

Наконец в Москву пришла весна. Снега почти нет. И жуть как тянет гулять, вместо того, чтобы прилежно трудиться)))
Вот я и гуляю. И вам хочу свои прогулки показать)
Некоторое время назад я наткнулась в интернете на фотографии необыкновенного дома. Узнав, где он находится, я решила его увидеть воочию. Вот и получилась у меня прогулка по окрестностям станции метро "Сокольники".



Это особняк крупного промышленника Иоганна Леонарда Динга. Его построили в 1902-1903 годах под руководством архитектора А. М. Калмыкова в стиле модерн.





Он словно зажат со всех сторон неприятного вида промышленными строениями. А когда к нему идешь, даже и не верится, что в таком месте может быть спрятано сокровище)


Кстати напротив него еще одно маленькое сокровище. Я даже и не знала, что это. Мне просто понравился такой милый конструктивизм.



Оказалось, авангард, и ни много не мало, а проект Константина Мальникова! Если кто не в курсе, обязательно почитайте про него и его дом, ну, и посмотрите тоже! Одна из интереснейших московских достопримечательностей!
Еще недалеко обнаружился вот такой деревянный терем, причем в нем сидит какая-то городская техническая служба.


Ну и с прошедшим днем космонавтики! Просто такие замечательное украшение двора)


Продолжение следует...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Thank you for leaving comments :)