31 марта 2013

Memo board

Всем привет!
В первую очередь хочу поздравить всех католиков со светлым праздником Пасхи!
Сегодня хочу показать вам доску для заметок. Не прошло и трех месяцев, как я сделала ее из доски, которую я ее использовала для адвент-календаря. Должна сказать, что вещь очень удобная.

Ciao a tutti!
Buona Pasqua ai miei cari lettori!
Oggi vorrei mostrarvi la mia memo board. L'ho dal mio calendario-avvento. E' molto comoda.




Буду на нее прикалывать чертежи новых работ, записки и свежине открытки. Вот как сейчас. Как раз хочу сказать всем огромное спасибо за замечательные открытки, которые я регулярно получаю. Любителям посткроссинга напоминаю, что у меня в блоге проходит обмен открытками. Подробности можно узнать тут.

Uso per le cartoline nuove dello swap anche per avere i miei nuovi modelli davanti agli occhi.


Отпечаток ноги оставил мой племянник. Позже покажу вам, что получилось из этих отпечатков))
Доску сделала собственно из доски, хлопкового уплотнителя, белорусского льна, хлопковой тесьмы и двух декоративных гвоздей. Ну и конечно с помощью мебельного степлера. Незаменимая штука в хозяйстве!
Всем удачного выходного вечера и прекрасного начала новой недели!

L'impronta e' del mio nipote. Vi mostrero' dopo cosa ho fatto della un'altra impronta simile.
Buona notte a tutti!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Thank you for leaving comments :)