09 февраля 2013

Про меня!

Дорогие мои читатели! здравствуйте!
А вот и я)
Целый месяц не писала в блоге и теперь хочу рассказать, что же со мной было. Как-то январь в этом году у меня выдался и занятой, с одной стороны, и бестолковый с другой. Но обо всем по порядку.
Начало месяца я, как и вся страна, провела в празднованиях. Мы с подругой традиционно ездили в Белорусию к другой нашей подруге. Это праздничная я)))



С моими медведями и подругой)


Сразу после праздников, отработав буквально три дня, я отправилась в стольный град Стокгольм и еще на два дня в Осло к друзьям, чтобы научить мою маму ездить за границу.



В Стокгольме было все замечательно, только я заболела, да так, что провалялась еще две недели((( Вот и прошел мой январь.
Правда, все равно удалось кое-что пошить в промежутках. Так что мне есть, что вам показать)))
Начну с мишки, который уже засветился)) Его зовут Беппе. Он стал новогодним подарком для моей белорусской подруги.


На самом деле это претензия на форму итальянской футбольной команды Lazio. Даже есть специальное сердечко с буквой L)))


Беппе со своими китайскими коллегами.


Вот такой у меня получился январь. Февраль обещает быть гораздо активнее. Например, завтра я иду на мастер-класс Юли Бандурки по созданию авторского лекала для мишки-тедди. Потом расскажу)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Thank you for leaving comments :)