30 ноября 2012

Повязка для сна/Benda per dormire

В последний день надеюсь, что еще успею поучаствовать в очередной, ноябрьском туре Совиного марафона)))
В этому месяце участвую с повязкой для сна в виде совы.



Это не первая повязка для сна, которую я себе шью. Но у предыдущей безнадежно испортилась резинка. А переделывать вещи я не люблю. Поэтому сшила новую)


Я честно пыталась сфотографировать ее на себе. Но все мои попытки получить более ли менее вменяемое фото не привели ни к чему хорошему. Поэтому в качестве модели я использовала грелку) Грелку-гепарда)



Приятных снов!

5 комментариев:

  1. Алена, маска для сна отличная! У меня в планах такая же - старший сын давно просит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Для детей вообще самое то))) Весело) Жду не дождусь опробовать ее в самолете lol

      Удалить
  2. очень удобная вещь, особенно, если не спится)
    А грелку мне подруга подарила. Знаешь, есть такая фирма Nici http://www.nici.de/, вот грелка их исполнения. Гепард как чехол. У него сзади молния, а внутри обычная резиновая грелка)

    ОтветитьУдалить
  3. Маска для сна прекрасная и думаю очень мягкая на ощупь получилась.. и как символично.. совушка))
    Жаль только вот я не могу спать в таких.. эх((( Почему то мне очень мешает.
    Грелка прелесть))) видела маленькие игрушки фирмы Nici.. хотелось скупить их все =)))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)