04 мая 2011

День труда/Festa del lavoro

1 мая в день солидарности трудящихся (уж не знаю, как он теперь называется) я была очень даже солидарна со всеми трудящимися, ибо сама трудилась не покладая рук. Я копала огород) Да, по весне у меня случается обострения, и я из любителя домашних цветов превращаюсь в самого что ни на есть огородника и копаю, сажаю, пропалываю и поливаю. Иногда у меня даже бывает интересная компания.
1 maggio in Rusia c'e' la festa del lavoro. Anch'io lavoravo) Coltivavo il mio orto. Ogni primavera divento ortolana dal un amante dei fiori di casa - coltivo, pianto, sarchio e verso. A volte anzi ho una compagnia interessante.



Вот такого компаньона себе выкопала
E questo compagno go scavato io


И конечно же я не золушка, чтобы трудиться от зари до зари) Так что, как только выглядывало солнце, я сразу хваталась за фотоаппарат и фотографировала цветочки. Вот какие цветут у нас сейчас:
Pero' certo non sono Cenerentola per lavorare da sole a sole. Percio' appena arrivava il sole afferravo la mia camera per fare le foto dei miei fiori. Ecco sono i quali che fioriscono ora:








Еще хочу похвастаться, что я, наконец, закончила вышивку Afternoon swim от LilliViolette. Сделала из нее летнюю сумку
Dell'altro vorrei darmi vanto di che ho finito il recamo Afternoon swim di LilliViolette. L'ho fatto una borsa estiva



До завтра еще есть время за нее проголосовать вот тут)
Entro domani c'e' un po' di tempo per votare qui)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Thank you for leaving comments :)