01 сентября 2014

Монетницы

Всем привет!

После нашего с вами Совместного пошива у меня наметился фермуарный сезон) Фермуаров у меня много, а шью я с ними не так часто. И вот, я решила разобрать завалы и использовать некоторые. Но все не так просто! Идеи поперли валом, и пришлось купить еще несколько фермуаров и цепочек к ним)))

Буду постепенно показывать плоды моего фермуарного творчества.

Начнем с малого. У меня еще с поездки в Норвегию лежали два маленьких фермуарчика шириной всего 6 см. Я традиционно долго думала, что с ними делать, и вот буквально за пять минут у меня родилась идея сделать монетницы. У многих моих подруг есть отдельные кошелечки для мелочи, так что я решила, что идея будет востребована.

И вот что вышло.

 photo IMG_6955_s.jpg


Несмотря на маленький размер, работать с ними было вполне удобно.

 photo IMG_6959_s.jpg

Не помню, рассказывала ли я. У меня есть специальная жестянка из-под печенья, в которой я складирую остатки валюты из путешествий. Эти остатки очень пригодились в качестве моделей) Если постараться и сложить купюры в 4 раза, они тоже влезут)))

 photo IMG_6964_s.jpg

Не удержалась и наклеила свои бирки даже на этих малюток)))

 photo IMG_6974_s.jpg

Подумав, я решила, что эти кошелечки можно использовать не только для монет. Можно и как таблетницы использовать, и для перевозки мелких украшений. Какие еще варианты?)

 photo IMG_6980_s.jpg

А вы продолжаете шить с фермуарами после СП?

Монетницы можно купить в моем магазине или заказать по электронной почте.

12 комментариев:

  1. Какие они хорошенькие)))))Как же жаль,что у нас в Белоруссии нет монет....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, это то, в чём я остро нуждаюсь в последнее время! И даже маленький фермуар есть! Но, наверное, не 6 см.
    Уж столько раз ругала себя, что пропустила твой СП!
    А вариант - флешки и прочие мелкокалиберные карточки для фото, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет СП пока не знаю. Идей нет)
      а флешки да, спасибо!

      Удалить
  3. Очень симпатичные штучки! После СП сразу собралась сшить очечник, но как назло из магазина исчезли все маленькие фермуары, но я не теряю надежду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может по интернету заказать?)
      я вот уже думаю, пора оптом закупать)))

      Удалить
  4. Здорово! Да мало ли у рукодельниц найдется мелочушек, которые можно хранить в таких маленьких штучках!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные монетницы.
    Я даже ридикюль закончить не могу. Алена прости засранку, я как всегда опоздала. Но я дошью, чес слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена повторюсь еще раз... прекрасны- очень аккуратны!
    и спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)