27 июня 2011

Подарок в Норвегию/Il regalo in Norvegia

Я уже писала недавно, что в начале июня ездила в Норвегию. Моя дорогая подруга Тове выходила замуж, и я просто не могла не поехать) Пригласили меня давно, еще в том году. И все это время я размышляла на тем, что же подарить.
В результате моих размышлений родился проект лоскутного покрывала. Скажу сразу, я никогда раньше не шила печворк, и был определенный риск, что у меня ничего не получится. Но уж очень мне хотелось сделать для моих друзей что-нибудь особенное.
Больше всего я боялась, что ошибусь с подбором тканей по цвету. Поэтому ограничилась двумя основными цветами - голубым и розовым
Ho gia scritto che andava in Norvegia. La mia cara amica Tove ha avuto le nozze, e non potevo non andarci. Ho ricevuto l'invito in decembre e tutto il tempo pensavo di regalo. Allora e' nato il progetto della coperta patchwork. Non ho mai fatto qualcosa simile e rischiavo molto. Pero volevo fare un regalo speciale per i miei cari amici.
Più di tutto temevo che i pezzi di tessuto non sarebbero bene con i colori. Percio' ho scelto solo due colori principali - azzurro e rosa




Основным мотивом я взяла символ любви - сердце. Эти самые сердца и оказались самыми трудоемкими. Каждое состоит из двух частей разных тканей и настрачивалось на прямоугольник так же из двух частей разных тканей.
Il motivo principale era il cuore - il simbolo d'amore. Erano il parte piu' difficile di tutto lavoro.



Дальше пошла сборка. Все горизонтальные поверхности в комнате были заняты сердцами)))
C'erano i cuori su tutta la superfice)))


Я решила не мелочиться, и размер для покрывала взяла европейский 220х200 см. Так что, верх с низом пришлось собирать на работе на столе для совещаний)))
La copera era penasto grande - 220x200 cm. Per questo finivola nel mio ufficio su tavolo delle trattative)))


Покрывало состояло из 2х слоев. Первый - верхний, лоскутный. А второй - однотонный голубой муслин стеганый одним слоем синтепона. Из-за размера решила не стегать сама. Купила готовый. И правильно сделала. Потому что когда я сострачивала слои по контуру сердцец, мне было очень жарко под всем этим богатством.
C'e' due falde. Primo e' proprio patchwork, secondo e' il tessuto trapuntato con hollow fiber (non sono secura se e' la parola giusta).


Принимала работу моя кошка
La mia gatta era prima di apprezzarla



На свадьбе
Le nozze. Spacchettando i regali


Первое, что меня спросили, когда узнали, что покрывало делала сама, это сколько времени я его шила. Не могу сказать, сколько точно. Но делала я его почти месяц. По вечерам после работы. Попутно сделала еще несколько подарков. Так что, в результате не так и много. Но удовольствие и от процесса и от результата получила огромное!
Так что если вы еще не пробовали печворк, обязательно попробуйте. Это здорово!
Tutti mi chiedevano quanto tempo ha impiegato il lavoro. Non posso dire esattamente. Circa un mese. Pero' lavoro a tempo pieno, anche ho fatto un paio d'altre cose. Allora non troppo. Pero' mi piace moltissimo il processo anche il resultato!
Se non avete gia provato patchwork fatelo senz'altro!

6 комментариев:

  1. Grazie cara per la partecipazione al mio giveaway, ed per aver fato il tag quando hai ricevuto le mie cartoline, grazie per i complimenti per la mia villa, ma villa in Croatio significa anche fata oppure fairy. Mosca deve essere una bella citta, e in wish list per visitarla. La coperta e bellissima. Cordiale saluto. Loredana

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное покрывало и габариты впечатляют! Тона приятные глазу, спокойные. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, для первого раза просто невероятно!! И дизайн, и цвета подобраны очень гармонично! Мне очень нравится! Думаю, подруга, укрываясь таким одеялком зимними вечерами, будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Насчет сочетания цветов я очень боялась) В этом вопросе не очень уверено себя чувствую. Но получилось в результате хорошее сочетание
    Спасибо! Мне всегда очень-очень приятно, когда мои работы нравятся, особенно коллегам)

    ОтветитьУдалить
  5. Покрывало нежное и пелестное - для вюбленных)) Когда я сомневаюсь насчет сочетания цветов, то подбраю в интернете подходящую картинку с раскладкой оттенков в ней присутствующих (такими прямоугольничками сбоку картинки или просто подходящее изображение) - упрощает подбор.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина, за совет! Попробую) и добро пожаловать!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)