15 августа 2014

Это сладкое слово Сардиния

Всем привет!
Не успела я вернуться и распаковать чемодан, как уже планирую следующее путешествие. Это ли не безумие? Да! Оно самое) Я путешествоголик ! Признаюсь в этом смело.
И пока я не погрузилась с головой в прекрасную Вену, расскажу вам про мои летние каникулы.

Сначала маршрут. В этот раз все было просто. Москва-Милан-Альгеро-Милан-Москва.
Чуть ли не в каждую поездку зарубеж я попадаю в этот город. Он прекрасен и удивителен. А еще бесконечен. И пусть снобы твердят, что Милан - это промышленная столица, смотреть там нечего. Я и в этот раз уехала из него со стопкой книг о городе и кучей планов на следующий визит.

 photo IMG_6533_s.jpg


А еще я наконец сделала достаточно фотографий, чтобы продолжить мой Миланский Топ-10) Скоро будет в эфире.

 photo IMG_6541_s.jpg

Пробыв в Милане всего пару дней, мы полетели в Альгеро - самый туристический и, как говорят, самый несардинский город Сардини.

 photo IMG_4644_s.jpg

Остров встретил нас сильнейшим ветром и совершенно нехарактерной для него в это время погодой, так что на пляж мы попали не сразу. Зато было время ознакомиться с достопримечательностями. Например, полюбоваться башнями, оставшимися от укреплений города.

 photo IMG_4625_s.jpg

 photo IMG_4818_s.jpg

Залезть на колокольню кафедрального собора. Это вид на город с нее

 photo IMG_5134_s.jpg

Изучить все древние церкви.
Это церковь Святого Михаила, покровителя города,

 photo IMG_4832_s.jpg

знаменитая своим куполом из разноцветных плиток.

 photo IMG_5638_s.jpg

Как практически в любом итальянском городе средневековье здесь соседствует с современной жизнью.

 photo IMG_4632_s.jpg

Узкие улочки. Куда же без них?

 photo IMG_4864_s.jpg

 photo IMG_5692_s.jpg

Чудесные окошки

 photo IMG_4875_s.jpg

 photo IMG_5681_s.jpg

Любопытные жители наблюдают из них за прохожими

 photo IMG_5703_s.jpg

Есть и дивная растительность

 photo IMG_5118_s.jpg

Это цветок агавы. Высотой метров пять!

 photo IMG_5122_s.jpg

И куда же без шоппинга? Это магазин, где продаются украшения из местных кораллов. И таких магазинчиков по всему старому городу множество.

 photo IMG_4760_s.jpg

И конечно макароооны)

 photo IMG_5126_s.jpg

После такого шоппинга надо подкрепиться) Люблю готовить в отпуске!

 photo IMG_4786_s.jpg

Потом погода наладилась, и мы пошли купаться!!!

 photo IMG_5081_s.jpg

 photo IMG_5056_s.jpg

На пляже нас ждала вот такая красота!

 photo IMG_5103_s.jpg

Представляете, цветы растут прямо из песка! Просто чудо. Цветок называется панкраций морской. Я привезла себе пару луковиц. Может что и выйдет)

 photo IMG_6386_s.jpg

Пляж превращается в сосновый лес.

 photo IMG_5106_s.jpg

Накупавшись и отдохнув несколько дней, мы решили вернуться к путешествиям. А куда мы из Альгеро ездили, я вам расскажу в следующем посте.

15 комментариев:

  1. Теперь я знаю как называется и мой диагноз!)))Обожаю путешествовать!
    Альгеро очень понравился- симпатичный городок. А цветы так просто удивительные! Никогда таких не видела!)))
    А вот с Миланом у меня как то не сложилось любви. Хотя, допускаю, что мое сверхкороткое пребывание там было не в тех местах и не в то время. Запомнились безумные стаи скворцов, совершающих полеты- танцы на закате
    Так что буду ждать ТОП -10!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо что поделилась своими отпускными моментами!
    Собачка в окне, ну просто обаяшка:) Лилии на песке - это что-то, никогда не водела. Покажи результат если что-то получиться! Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока только одна луковка выпустила длинный тонкий лист) сама жду с нетерпением, получится ли что-нибудь

      Удалить
  3. Спасибо за экскурсию, увлекательно!!! Такое всё необычное и непривычное для нашего глаза, начиная от купола церкви и заканчивая растениями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я три дня назад прилетела с Сардинии, и тем интереснее смотреть "твоими глазами" на этот "сардский" колорит! Фотографии чудесные!
    (будь моя воля, я бы из путешествий не вылезала бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мы прям на брудершафт съездили!) а вы где были?

      Удалить
  5. Алёна, супер! Столько всего интересного! Меня, конечно, больше всего ботаника поразила! Агава и песчаный цветок - восторг и чудо!
    Мозаичная крыша - что-то нереальное! Такой труд, а его мало кто видит, просто самоотверженностьмастеров!
    Окошки и фонари - ммм... люблю.
    Макароны класс! Интересные какие ты выбрала для готовки))) С собой привезла макарон?
    Спасибо огромное за интересности!
    Я не в курсе, что там за топ ожидается, но буду ждать с огромным любопытством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот вид макарон называется казарече (casarecce). Очень вкусные! Они родом с Сицилии, так что даже в Италии далеко не везде купишь. С собой конечно привезла! Пять пачек разных и еще кучу всяких продуктов, включая баклажан)))
      А топ уже некоторое время свществует, и первые пункты рписаны. Если интересно, в тексте есть ссылка ;)

      Удалить
    2. Мне тоже очень часто из поездок хочется привезти некий продуктовый набор, но муж является мощным сдерживающим фактором и не дает даже зайти в магазин)) Топ посмотрела, интересно!!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)